Shadow warrior 2 виды оружия. Правильная прокачка в игре. Новое оружие – «Нежность дровосека»

Оглянувшись и посмотрев внимательно назад, можно уже подумать, что сейчас на улице конец прошлого века. Ведь в этом году вышел долгожданный новый DOOM, а чуть раньше вообще Wolfenstein: The New Order. Примерно такая же ситуация сейчас и с кино. Вот взять, например, новые «Звёздные войны», «Безумного Макса» или даже новых «Черепашек-ниндзя».

Первая часть Shadow Warrior, представляющая собой перезапуск серии и в которой шутки о гениталиях звучали чаще, чем вопли расчленённых демонов, вдруг неожиданно переродилась и стала одним из лучших шутеров времён ещё старенького Borderlands 2.

В 2013 году уже стало понятно, что Shadow Warrior даёт ход совершенно новой игре: от олдускульной игры версии 1997 года практически ничего не осталось - разве только части сеттинга и едва ли узнаваемые враги. Так вот в попытке усмирить новую «волну» горячей любви игроков ко всему новому, ну или просто вызвать чувство ностальгии, польская студия Flying Wild Hog решила перезапустить франшизу Shadow Warrior. И пусть новая игра оказалась на тот момент недурной, но звёзд с неба схватить всё-таки не могла. Тем не менее, издатель решился и дал всё-таки добро на продолжение нашумевшей игры.

Восточный край

Разработчики взялись за старое и сделали то, что у них выходит лучше всего. В целом, сохраняет в себе абсолютно все достоинства предыдущей части, впрочем, это очень хорошо. Однако проблемка лишь в том, что сиквел ничем кардинально новым так и не обзавёлся. С другой стороны нельзя сказать, что какие-нибудь фундаментальные изменения пошли бы игре на пользу.

Главным героем остаётся всё тот же Ло Ван - сочетание вселенской крутости и небывалой харизмы. Парень, как и прежде, регулярно шутит, бегает по уровням, словно безумец и рубит на куски демонов вместе с другой инородной нечистью. Какой-нибудь глубокой историей Shadow Warrior 2 похвастаться никак не может. Хотя, с другой стороны - этой игре это и не нужно. Ведь суть игрового процесса по большей степени заключается именно в яростных схватках с вражиной. А сюжет лишь как обычно побуждает к тому, что вы устроили очередную кровавую мясорубку.

→ Уровни условно делятся на множество секций, где уже происходят сражения с врагами.

Тем не менее, сюжет поведает историю об учёной девушке по имени Камико, дочери одного криминального авторитета. Так вот в одном исследовательском комплексе она изучала энергию Ци и её воздействие на других людей. И в один прекрасный день как обычно всё пошло на лучшем образом, после чего сознание девушки отделилось от тела и поселилось в голове главного героя - Ло Вана.

Отныне Ло Ван слышит или же «думает» о чём говорит учёная барышня. Кстати, львиная доля шуток и строится на этих словесных перепалках между героями. Всё-таки женщина, которая живёт в голове мужчина - это, как минимум, свежо, необычно и просто весело.

→ Чем ближе вы приближаетесь к финалу, тем больше становится пушка.

В течение всего прохождения Ло Вану приходится теперь заботиться о благополучии девушки. Ведь теперь нужно не просто вернуть Камико тело, но и ещё разобраться с тем, как вообще подобное могло произойти. Поэтому, в целом, все задания объединены одной единой целью - помочь девушке. То придётся искать какие-нибудь исследовательские дневники девушки, то собирать карточки, а то и вообще рыскать в поисках карточки доступа для входа в следующую локацию. Однако все эти задачи разводятся для того, чтобы устроить качественную и веселую зарубу с пальбой по сторонам. Ни больше, ни меньше. Впрочем, прямо как в экшенах прошлого века.

Дух путешествий

А ещё на месте тот самый превосходный японский колорит Shadow Warrior. Дух Востока присутствует буквально везде: пропитанные им леса, горы, храмы, футуристические города и даже враги вместе с главным героем. Исключением является лишь мегаполис, потому что он напоминает вообще декорации из фильма «Бегущий по лезвию»: изображена мрачная атмосфера, постоянные дожди и техногенные постройки. Впрочем, большая часть декораций в других локациях напоминает больше элементы всё-таки японской архитектуры.

Кстати ещё Ло Ван вместе со своими товарищами обзавёлся базой. База называется тоже в духе японских традиций - «Гора дракона». В этом месте имеется два магазина, где можно будет купить какие-нибудь боеприпасы и предметы для улучшений. В конце концов, именно в этом месте главный герой и получает новые задания. Задания в свою очередь будут делиться на побочные/дополнительные и сюжетные. С сюжетными заданиями, думаю, всё понятно. Другое дело дополнительные: они дают возможность набраться больше опыта, прокачать персонажа и даже оружие.

→ Благодаря чуть более просторным локациям, носиться по территории - одно сплошное удовольствие!

А по прибытию в ту или иную локацию первым делом обращаешь внимание на размеры. Без сомнений и преувеличений: новые поля сражений стали немного шире тех, которые были представлены в Shadow Warrior. Карты в свою очередь будут генерироваться совершенно случайным образом - по задумке разработчиков эта деталь должна разнообразить игровой процесс.

Но вернусь к локациям, потому что хотя они и выросли в размерах, всё равно остаются не слишком замысловатыми. И всё же сражаться с ордами тварей в какой-нибудь живописной локации, как и прежде, довольно весело, поэтому на размеры некоторых локаций в пылу сражений иногда всё равно, потому что думаешь лишь о том, как бы сейчас отстрелить или отрубить очередному противнику руку.

Путь самурая, обречённый на смерть

Оружия в предостаточно. Более того, всё оружие ведёт себя по-разному, да и, в конце концов, выглядит также превосходно. Правда минус заключается в том, что игра чаще побуждает к тому, чтобы вы пользовались какой-нибудь катаной или любым другим тесаком, потому что патронов на автоматы, бластеры, дробовики и пистолеты на все орды нечисти, никак не хватит. Хотя сделав пару ударов катаной и посмотрев на то, как во все стороны разлетаются конечности врагов, а из них брызжет кровь, сразу забываешь об этом минусе.

→ Одно дело, когда ты бегаешь к концу игры с огромной пушкой и совершенно другое, когда при помощи улучшений можно уже взять в руки два полуавтомата.

Если говорить прямо, то схватки в ближнем бою проработаны намного лучше тех же перестрелок. Основа боевой системы второй части - это резкие нырки, удары и выпады сплеча. Умело и красиво уйти от вражеской атаки в ближнем или даже дальнем бою, для главного героя далеко не проблема: парень будет ловко перемещаться из стороны в сторону, напоминая главного героя Bloodborne.

Но не будем забывать, что - это длинная игра, поэтому такие бои рано или поздно всё равно наскучат. Так вот будто понимая, что этого не избежать, разработчики решили наполнить игру самыми разными (то же самое касается и количества) чудищами: маленькими, средними, большими, огромными и исполинами вообще. И всё же ближе к концу игра всё равно теряет свой «запал», а бесконечные и «мясные» бои всё равно превращаются в рутину.

По винтикам

И всё же стоит углубиться в оружие. В Shadow Warrior 2 каждое оружие включает в себя целый ряд интересных параметров, причём эти параметры ещё могут быть улучшены за счёт процедурно генерируемых улучшений. Конечно, система забивает большой «болт» на реализм, но за то появляется смысл пройти игру снова и снова, каждый раз собирая уникальное снаряжение. Оружие в свою очередь имеет разную редкость. Редкость будет напрямую зависеть от количества изменяемых параметров. Принцип работы в свою очередь тоже в связи этим меняется.

Так, например, прикрепив к пушке определённую модификацию, появляется возможность «удвоить» оружие. Как это? Если просто: появляется копия того оружия, к которому был применён мод. В итоге, можно палить с двух рук, хотя и не слишком точно, и перезарядка длится дольше, но за то количество патронов в «магазине» возрастает в целых два раза.

→ За жестокое отношение к врагам, игра будет только поощрять.

Хотя эти модификации далеко не всё. В существуют ещё и «стихийные» улучшения, «критические» и даже «вампиризм». Напоминает это всё некую RPG-атрибутику, но довольно в интересном жанре. И всё же самое главное в этой системе то, что работает этот «лут» так, как нужно. То есть вы не столкнётесь с тем, что придётся гнаться за бесконечными цифрами на примере монотонной и довольно однотипной The Division.

Отдельно стоит сказать о врагах, потому что некоторые из них имеют сопротивление к той или иной стихии, поэтому нельзя зацикливаться на одном и тоже типе урона, парой, таким образом, можно попасть в непростое положение.

Есть ещё один нюанс и заключается он в том, что некоторые улучшения подходят больше к одной пушке и хуже к другой. К примеру, улучшение на использование двух патронов в связки с накапливанием заряда больше подойдёт к дробовику, нежели к автомату. Тем не менее, больше никаких серьёзных нюансов не будет.

Герой своими руками

Одновременно с собой можно таскать восемь видов оружия, хотя это далеко не предел, потому что персонажа тоже можно развивать, копить опыт и повышать уровень. Очки навыков можно будет распределять сразу же по нескольким специализациями, которые в свою очередь вполне типичны для ролевых игр. Однако интересно то, что навыки в - это как бы обычные вещи, которые можно будет получать, например, выполняя задания или найдя на теле убитого противника. Хотя и это не всё, потому что есть ещё сундуки, которые разбросаны по всем уровням.

Навыки делятся на активные и пассивные. Хотя это не конец. Не конец по той причине, что Ло Ванг может ещё носить вместе с собой амулет, три уникальных улучшения для брони и ауру, но которая работать будет лишь в кооперативном режиме. В самом начале игры появляется много «веток» в развитие главного героя. Можно сделать упор на ближний бой и исключить стрельбу - пользоваться только катанами, мечами, кинжалами, бензопилами и многим другим.

→ В ходе прохождения главного героя занесёт даже в город будущего.

Впрочем, никто вам не помешает создать какое-нибудь экзотичное извращение. Без проблем можно сделать некую пародию на мага, который будет наносить урон не при помощи свинца, а при помощи магии и активно использовать способности. Больше всего забавляет менять стиль прямо «на лету» в зависимости от того, в какой ситуации оказались.

Графика и звук

Даже на этапе анонса большой неожиданностью для игроков стала довольно неплохая графика. А поразило в первую очередь она по той причине, что

Дата публикации: 19.10.2016 13:24:19

Прошел на днях Shadow Warrior 2 и, как обычно, поляки сделали почти шедевр и больше тут ничего не скажешь. Хотя, на мой взгляд, он получился неоднозначнее первой игры-ремейка которая вот вообще по ощущениям порвала в тряпки даже оригинал 1997 года. Так что вот вам моя нерецензия – ну мало ли, может вы спать не могли, не узнав мое драгоценное мнение.

Частности, при этом получились весьма неоднозначные. Зачем было вставлять в игру куцые претензии на открытый мир мне неясно. Вкупе с раздражающей миникартой и стрелочкой, указывающей направление оно выглядит.. инородно? ХЗ, раздражающе мне показалось. Туда же идут все эти побочные задания, часть которых предлагает вам пройти одну и ту же карту несколько раз, просто начиная с ее разных точек. К одному важному персонажу вы и вовсе будете пробиваться по одному и тому же маршруту раз пять, не меньше. И если первый раз-два это еще весело, то потом начнет изрядно бесить.

Герой наш все еще умеет магичить, толкать врагов, подвешивать их в воздухе и отправлять мечом убойные залпы. Система прокачки – экспа карма в обмен на убийства тоже никуда не делась. Но теперь разработчики явно переборщили, добавляя в игру всяко-разное. Способностей и карт больше чем надо, и прямо скажем, среди них есть откровенное ненужно и невостребованное говно. Конечно, если вы совсем задрот, можете перепроходить одни и те же побочные карты по сто раз и набить себе опыта столько, что прокачаете все, но я не вижу в этом ничего интересного.

Про оружие

Оружия в игре стало, буквально, жопой жуй. Его характеристики довольно некисло варьируются, но вот как по мне, такое изобилие шмякнуло игре по Вангу – в первой игре не было ненужных стволов, во второй – немеряно. Скажем так, 8 из 10 видов оружия что вы найдете однозначно НЕ НУЖНЫ. Это печально. Ну да, есть много разной фигни, но полезно из этой кучи от силы 3-4 ствола (я обходился мечом и двумя шмалялами). Остальное добавлено для количества.

Каждое оружие можно улучшать разной полезной чухней, выпадающей из вражин убиенных, и вот это тоже весьма спорный игровой момент. Во-первых, на одну полезную улучшалку выпадает две-три сотни какой-то хрени. Во-вторых, тут рулит рандом, и пару стволов я вообще не улучшил, просто потому что нечем было. В-третьих, после каждой битвы набираешь так много этого говна, что довольно быстро надоедает вникать и сравнивать, и ты тупо продаешь все не глядя, или даже перестаешь подбирать. Знаете, это офигенно неуместно в шутере, и здорово тормозит ураганный игровой процесс избиения всяких уродов. Если бы я хотел посидеть и потеребить волшебные камешки, я бы запустил RPG какую-нибудь, а не эту великолепную историю лысого отморозка. Альтернативный режим огня порезали, его теперь весьма скромно заменили незначительные свистелки и перделки, и даже для сдвоенного оружия нужно искать волшебный камешек.

Кроме оружия можно улучшать себя – четыре слота в доспех и один амулет. Все вышеописанные проблемы никуда не деваются и здесь. Я туда регулярно что-то перевтыкивал, но реальной пользы оно так и не принесло. НО, чтобы быть честным, скажу, что пройти игру вполне возможно вообще не заглядывая в этот раздел, и не заморачиваясь с улучшениями.

Про атмосферу

Ло Ванг все еще очень весело гонит, и слушать его прикольно, даже не смотря на то, что набор фраз, как мне показалось, стал поменьше чем в прошлой игре. Роликов стало меньше, но в качестве они не убавили – все очень годно и пафосно. Печеньки с предсказаниями теперь содержат в себе реальные цитаты, а не веселую придурь в духе первой игры («Лучше любить и потерять, чем любить и подхватить сифилис», помните?), и это тоже неудачно. Убить врага его сердцем больше нельзя, отрубить монстру башку и зажарить врагов лазером из ее глаз нельзя. Вместо этого есть оружие – когтистые лапы одной твари, натурально отрубленные и примотанные к лапам Ло Ванга, и пользы от них нет нифига. Прикол с кроликами все еще актуален, и так можно заиметь много оружия

Сценарно игра сдала, потому что в первой был хороший сюжет, в котором помимо приколов нашлось место и драме, личным обидам и довольно серьезным вопросам. Во второй игре вместо сюжета довольно ушибленная дичь. Более того, разработчики ОПЯТЬ подселили нам в голову саркастичного напарника, который тем не менее, уступает демону Ходзи из первой части и в харизме и в остроумии. Тем не менее, веселые моменты будут, просто их меньше стало.

Гигантские мегабоссы которых нужно шатать на арене все еще есть, и про них не могу сказать ничего плохого кроме того, что в первой игре завалить их было сложнее, как мне кажется. Могу ошибаться. Самая финальная битва вызывает пару минут здорового смеха, во многом благодаря мегапафосной музыкальной теме. Других подробностей раскрывать не буду, сами все увидите. Жаль, что самый годный меч дают слишком поздно, я бы пошинковал им один-два уровня перед финалом. Финал, кстати, остается открытым, даже обрубленным.

Про всякое

Во вторую часть вставили мультиплеер. LAN нету, и, поскольку я, во-первых, благородный пират, а во-вторых, просто не имею друзей чтобы с ними играть (хнык-хнык), то его я не заценил. Но, думаю, играть вполне себе весело. Технически игра выглядит значительно красивее… наверное. Дело в том, что на моем AMD-говне она запускается только на минималках (зато идет безупречно), и всю красоту графики я не смог заценить.

Стоит ли игра покупки? Честно, не знаю. Она все еще заслуживает высокого балла, даже несмотря на определенные вещи, которые лично я очень субъективно считаю неудачными. Но вот купить или повторно перепроходить… Не знаю, правда. Не уверен. Мне кажется, она дает немного не тот опыт, на который я рассчитывал, потому что лично я не люблю мультиплеер. Загадки, опять же… В оригинале их было очень много и все интересные, в ремейке их не было, здесь их тоже нет. Решайте сами, в общем.

И музон. Да, в этой игре роскошный музон, заслуживающий того, чтобы его скачать купить и слушать-слушать-слушать… Если вы не фанат Джастина Бибера. Тогда вам не зайдет. Собственно, это все что я имел вам сказать.

P.S.: Скриншоты сниндзючил в разных местах, так что если хотите найти их первоисточник, идите... в разые места

Вам также может быть интересно

Вчера компания Nintendo провела очередную трансляцию Nintendo Direct, во время которой были названы уже выпущенные на другие платформы проекты, которые выйдут на Switch... Следующий розыгрыш состоится 13 сентября. Успей испытать удачу! Age of Wonders: Planetfall получает LagProphet.

Shtefan , ХЗ, может ты и прав насчет оружия, но мне не пригодилось почти нифига. Игру прошел с двумя мечами - тем, который с пилой, и тем что достается от Ходзи. Боссов валил некропулеметом, рядовых уродов отстреливал из спаренного Магнума, который потом заменил на спаренный демонический пистолет с мордами. Иногда юзал рокет-лаунчер. Другими стволами пользовался по разу, чтобы заценить просто.

Да, игра просто светится тематикой фалического мужского начала – этот святой образ здесь всюду.
Не соглашусь по вопросу стволов: ребята прыгнули выше головы, наплодив огромный арсенал сытных пукалок. Говна хватает, но полюбившиеся палки не влезают в мою цифровую клавиатуру (хотя будь моя воля, я бы добрую половину слотов занял дробовиками – но патроны не резиновые). Опять же, тут из любого говна можно сделать конфетку, если ее чуть подрихтовать: начальный револьвер ну совсем мне не в кассу пришелся, но пара-тройка сочетаний модулей – и из рук выпускать не хочется, так сытно монстрам насовывает.
Про сложность боссов тема такая, что местный тяжелый уровень сложности легче бывшего среднего. Я средний здесь даже не включал, но на тяжелом могут задавить только некрокролики и тупорылые исходы уклонений в виде тупиков, а раньше на среднем ур.сл. даже по несколько раз могли затоптать в одной сцене.

Так всё таки как правильно делать? Вставлять прокачки одного цвета в оружие, или же можно комбинировать? Или это плохо?
Был удивлён, что в столь простеньком слэшэре, оказалась настолько продвинутая система прокачек. Дело в том, что я далеко не РПГшник. Играю в основном в экшены, аркады, слэшэры, адвенчуры, хорроры, где никаких стихий нет. Поэтому мне и сложно это понять.

Недавно прошёл первую часть, которая понравилась и сразу сел за вторую, чтобы растянуть удовольствие. Первая была какая-то осмысленная, логичная в плане прокачек. Здась же, - какой-то хаос, который сходу не понятен. Тут скорей всего виной само меню, где есть закладка "Оружие", а есть и "Улучшения", из которых, в обоих случаях, можно делать один и тот же апгрейд, что немного путает.

Всё таки склоняюсь к тому, что лучше качать каждое оружие своей стихией, так будет выполняться какой-то определённый эффект, а не несколько - понемногу. Странно, что разрабы допустили такой вариант, (разных стихий на одно оружие) не понятно зачем? Может, чтобы создать вид, более интерактивного меню? Лично меня это только путает, думаю и многих.

В время прохождения, можно поменять сложность игры? В первой части это можно было сделать. Сейчас прохожу на Нормале, но думаю повысить сложность.

Shadow Warrior 2 представляет собой захватывающее приключение с мощным оружием, продуманной системой развития и кооперативом на четверых. А ещё сиквел сохранил и преумножил главное достоинство предшественника в лице опьяняюще увлекательных сражений.

В необычном мире Shadow Warrior, где воедино сплелись футуристические технологии и мифические чудища, ниндзя Ло Вэнг собирался спасти миловидную девушку Камико и заработать кучу денег. Но всё пошло не по плану. В голове протагониста поселился дух Камико, а тело своенравной особы оказалось во власти чёрной магии. Никто из новообразованного тандема не был рад такому соседству. Так что герой без раздумий отправился добывать ингредиенты для ритуала по переселению душ.


Эпизод из нашего подкаста, посвященный игре Shadow Warrior 2

Желание следить за сюжетом игры улетучивается чуть ли не сразу после вступления. Авторы перегрузили разговоры потоками информации сомнительной ценности. Из-за этого не самое простое повествование с предательствами и спасением мира рискует превратиться в набор бессмысленных словоизлияний. Достаточно лишь упустить пару фактов, что вполне реально с учётом бюджетной постановки с невыразительной анимацией персонажей.

Немало пошлых шуток в исполнении Ло Вэнга настолько глупы, что смеяться над ними не получается. Лишь редкие приколы, касающиеся гендерной идентификации или распространения порнороликов с участием знаменитых демонов, вызывают улыбку. Однако про такие игры обычно говорят, что история им без надобности.

В Shadow Warrior 2 меньше всего хочется отвлекаться от динамичных поединков и сопутствующих занятостей. Процесс уничтожения врагов производит наркотический эффект. Ло Вэнг научился делать двойные прыжки и совершать резкие рывки на небольшое расстояние в любую сторону. За счёт этого происходящее то и дело напоминает упоительный танец смерти в толпе неприятелей.

Процедурно генерируемые локации прекрасно сочетают узкие улочки, небольшие комнаты и открытые пространства. Иногда протагонист оказывается на запутанных многоуровневых аренах. Причём его не запирают на небольшом участке, как в былые времена, а позволяют отступить, обойти злодеев с фланга или разобраться с ними по одиночке.

Враги меньше всего похожи на безвольных увальней. Здоровенные шагающие роботы обрушивают на героя дождь из ракет, вокруг снуют юркие дроны и ниндзя-невидимки. Битвы с механическими созданиями уступают место противостояниям с монстрами, будь то назойливые пауки или клыкастые демоны, похожие на змей чародеи или закованные в броню самураи. Ещё Ло Вэнг сталкивается с мини-боссами, обладающими магическими умениями.



Многие противники отталкивают Ло Вэнга, блокируют его удары, окружают себя облаком кислоты и контратакуют самовлюбленного воина. Благодаря этому в игре не чувствуется явного превосходства холодного оружия над огнестрельным. Обстоятельства вынуждают использовать весь имеющийся в распоряжении героя арсенал. В ход идут пулемёты, совмещённые с бензопилами мечи, ружья, гвоздомёты, дубины, клинки разных форм и лук с энергетическими стрелами.

Shadow Warrior 2 не претендует на базиллионы пушек на манер Borderlands, зато искренне радуешься каждой находке и с интересом разглядываешь её.

Авторы с лихвой компенсируют относительно небольшое количество оружия гибкой системой его развития. Из поверженных врагов вываливаются десятки апгрейдов. В любое оружие разрешено вставить, а потом достать любые три улучшения. Например, можно повысить характеристики револьвера или сделать так, что он будет наносить дополнительные повреждения огнём, электричеством либо кислотой. Определённые бонусы открывают новые умения: герой берёт в каждую руку по штурмовой винтовке, что, правда, негативно сказывается на точности. Кроме того, он объединяет три апгрейда в один более высокого качества. Отдельный набор улучшений повышает защиту Ло Вэнга.

Как и в первой части, протагонист осваивает всяческие навыки, знакомые и не очень. Он насаживает монстров на колья, лечится в процессе сражения, трансформируется в машину смерти и врывается в толпу противников. Пассивных и активных умений в достатке, а вот очков для их покупки не хватает. Зато появляется стимул вернуться в игру и собрать другого Ло Вэнга. Например, можно вылепить боевого мага с акцентом на неординарных навыках или увеличить запас амуниции для всех видов оружия и превратить протагониста в совершенного стрелка, не испытывающего проблем с патронами.

Shadow Warrior очаровывает тем, как аккуратно собраны воедино все составляющие. В ходе кампании постоянно меняется состав противников, атакующих героя, бездонный инвентарь пополняется ценными наградами, а список умений постепенно расширяется. Сражения заставляют вертеться под градом пуль и магии. Арены, предназначенные для битв с гигантскими боссами, достаточно просторны. Миссии, основные и побочные, в меру продолжительны.




Если вы хотите трудностей, то лучше сразу начинать на предпоследнем или максимальном уровне сложности. Благодаря выверенному балансу вкупе с отточенной механикой ожесточённое сопротивление отродий при поддержке усиленных мини-боссов не превращает игру в мучение. Напротив, обращаешь больше внимания на улучшения для оружия и с грацией бешеной блохи скачешь по округе.

Ещё лучше — пригласить трёх товарищей и вместе зачищать локации от демонических созданий и роботов. В этом случае система подгоняет выносливость врагов под количество игроков, из-за чего монстров надо достаточно долго кормить пулями или резать мечом. Ещё одна шероховатость касается не самой удобной организации меню апгрейдов, перегруженного мелкими иконками. Но это, пожалуй, единственные достойные упоминания оговорки за пределами сюжета.

В Shadow Warrior 2 Ло Вэнг и его товарищи всегда знают, куда им идти. Долой поиск разноцветных ключей, раздражавший в первой части! Логичный шаг, призванный не отвлекать героев от действа. Передохнуть, пообщаться с торговцами, получить задания и выбрать пункт назначения можно в небольшом уровне-хабе. Вместо быстрых сохранений в сиквеле появилась система контрольных точек.

Локации в Shadow Warrior 2 восхищают оригинальными видами азиатских мегаполисов будущего с яркими вывесками. Кроме того, Ло Вэнг устраивает массовые убийства монстров в антураже японского городка с традиционными домиками, а также в живописном лесу и древних храмах. Авторы сделали ставку на скрупулезный дизайн, а также сочетание нестандартных образов и насыщенных красок. Поэтому игра смотрится вполне презентабельно при невысоких по нынешним меркам системных требованиях.




Diagnosis

Обвинения Shadow Warrior 2 во вторичности и никудышном повествовании обоснованны. Однако они кажутся жалкими придирками на фоне скоростных сражений, а также отлично настроенной боевой системы с необходимостью комбинировать холодное и огнестрельное оружие. Важные составляющие не вязнут в однообразии, а поток наград и система развития гонят вперёд с желанием стать сильнее и заполучить крутую катану-бензопилу. В этом своеобразном мире реально провести десяток-другой часов и не насытиться.

  • Увлекательные, кровавые сражения с монстрами и роботами
  • Обстоятельства вынуждают пользоваться практически всеми видами оружия
  • Продуманная система улучшения оружия и прокачки протагониста
  • Хорошо сбалансированная сложность кампании
  • Превосходное оформление локаций
  • Хорошая оптимизация при щадящих по нынешним меркам системных требованиях

Contra:

  • Посредственное повествование, перегруженное неудачными шутками
  • Не самый удобный интерфейс